Сегодня дочка-второклассница пришла из школы с краснющими глазами и в подавленном состоянии. Я сначала испугалась, может, обидел кто, спросила, что случилось, а она расплакалась навзрыд, и ответить не может - рыдает в три ручья. Пока поплакала, пока повсхлипывала, я, как на иголках. Оказывается, на уроке музыки учительница поставила им песни следующего содержания: "В одном дворе уже который год жил одноглазый и безухий кот К тому же у него был сломан хвост и лапа от бедра наперекос Ходил как бы подпрыгивая, кот и кличка у него была «Урод» Всем детям, что играли во дворе кота касаться строгий был запрет. Со всех сторон тот кот гонимый был, но он казалось всех и вся любил И кто его камнями отгонял, об ноги тех он терся и урчал. А дворничиха, хоть была в летах, порой лила из шланга на кота, И тот смиренно под струею мок, удрать, как будь-то было невдомек. Особенно тот кот детей любил, стремглав бежал к ним, радостно вопил. И на руки его кто, если брал, он блузку или пуговку сосал. Однажды кот нарвался на собак. Увидела одна девчушка, как Два страшных пса его терзали в раз под режущую слух команду «фас». И страшно подбежав, девчушка та схватила полумертвого кота, Он задыхался, он едва дышал, и морду след слезы пересекал. Она бегом несла его домой, ведь он еще почти, что был живой, А кот пытался в этот миг мурчать, и даже ее пуговку сосать. Он умер у девчушки на руках, глаз золотой смотрел на облака, И долго у подъезда своего она сидела, глядя на него. И сострадание вмиг открыло ей, и сделало девчушку ту добрей, Что за уродством даже у котов бывает беспредельная любовь". И про собачку: "Она передвигалась еле-еле, И как ещё душа держалась в теле? Хозяин, чтоб от мук освободить, Решил свою собаку утопить. С большим трудом старушка в лодку села И преданно ему в глаза глядела. Булыжник в сетке за бортом висел, А он петлю на шею ей надел. Хозяин помнил, как она, бывало, За палкой в воду радостно ныряла, И вот сейчас, как бы играя с ней, Он бросил палку, дав команду ей. На миг она о старости забыла, И бросилась за борт, что было силы, Но лодка неожиданно в тот миг Перевернулась под истошный крик. Хозяин стал тонуть в шуге весенней, Хоть было и не сильное теченье, Но судорогой тело всё свело, А тут ещё воронка, как назло. Собака, чья петля в одну минуту Каким-то соскользнула с шеи чудом, Отважно тявкнув, ринулась нырять И своего хозяина спасать. На берегу вдвоём они лежали И на ветру от холода дрожали, А после, отдышавшись кое-как, Он нёс свою собаку на руках. С пословицей «Не рой другому яму…» Ухаживал за ней до смерти самой. И как-то раз нашёл её в кустах С застывшей благодарностью в глазах…" Короче, все умерли... Некоторые дети, в том числе моя, рыдали навзрыд. Ну, и я не сдержалась, пока слушала ее рассказ - когда-то давно читала стихи первой песни, и вспомнила стихотворение Асадова про брошенную собаку, которое не оставило меня равнодушной. С прихода из школы прошло 3 часа, она нет-нет, вспомнит - заплачет. И я думаю, мне 30 лет, а посмотреть "Белый Бим Черное ухо" и "Хатико", я так и не решилась. И если бы меня насильно заставили его смотреть, я бы сопротивлялась - от вида мучений, издевательств или смерти животных, мне самой становится плохо не только морально, но и физически, вот и ребенок у меня такой же. Сегодня в нашем полку убыло 100500 нервных клеток. И как к этому относиться? Как к прививке сострадания, жалости, сопереживания, сердобольности? Уж больно драматична реакция на такую прививку... ЗЫ Мой рецепт такой - чтобы не вырастить ребенка-садиста, достаточно завести кошку или собаку... и чем раньше, тем лучше (если, конечно, нет противопоказаний).
заходи на мой блог Ссылка
Профилактика жестокости
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12023-04-23 15:13:30
Страница: 1