Сегодня дочка-второклассница пришла из школы с краснющими глазами и в подавленном состоянии. Я сначала испугалась, может, обидел кто, спросила, что случилось, а она расплакалась навзрыд, и ответить не может - рыдает в три ручья.  Пока поплакала, пока повсхлипывала, я, как на иголках. Оказывается, на уроке музыки учительница поставила им песни следующего содержания:    "В одном дворе уже который год жил одноглазый и безухий кот  К тому же у него был сломан хвост и лапа от бедра наперекос  Ходил как бы подпрыгивая, кот и кличка у него была «Урод»  Всем детям, что играли во дворе кота касаться строгий был запрет.    Со всех сторон тот кот гонимый был, но он казалось всех и вся любил  И кто его камнями отгонял, об ноги тех он терся и урчал.  А дворничиха, хоть была в летах, порой лила из шланга на кота,  И тот смиренно под струею мок, удрать, как будь-то было невдомек.    Особенно тот кот детей любил, стремглав бежал к ним, радостно вопил.  И на руки его кто, если брал, он блузку или пуговку сосал.  Однажды кот нарвался на собак. Увидела одна девчушка, как  Два страшных пса его терзали в раз под режущую слух команду «фас».    И страшно подбежав, девчушка та схватила полумертвого кота,  Он задыхался, он едва дышал, и морду след слезы пересекал.  Она бегом несла его домой, ведь он еще почти, что был живой,  А кот пытался в этот миг мурчать, и даже ее пуговку сосать.    Он умер у девчушки на руках, глаз золотой смотрел на облака,  И долго у подъезда своего она сидела, глядя на него.  И сострадание вмиг открыло ей, и сделало девчушку ту добрей,  Что за уродством даже у котов бывает беспредельная любовь".    И про собачку:  "Она передвигалась еле-еле,  И как ещё душа держалась в теле?  Хозяин, чтоб от мук освободить,  Решил свою собаку утопить.    С большим трудом старушка в лодку села  И преданно ему в глаза глядела.  Булыжник в сетке за бортом висел,  А он петлю на шею ей надел.    Хозяин помнил, как она, бывало,  За палкой в воду радостно ныряла,  И вот сейчас, как бы играя с ней,  Он бросил палку, дав команду ей.    На миг она о старости забыла,  И бросилась за борт, что было силы,  Но лодка неожиданно в тот миг  Перевернулась под истошный крик.    Хозяин стал тонуть в шуге весенней,  Хоть было и не сильное теченье,  Но судорогой тело всё свело,  А тут ещё воронка, как назло.    Собака, чья петля в одну минуту  Каким-то соскользнула с шеи чудом,  Отважно тявкнув, ринулась нырять  И своего хозяина спасать.    На берегу вдвоём они лежали  И на ветру от холода дрожали,  А после, отдышавшись кое-как,  Он нёс свою собаку на руках.    С пословицей «Не рой другому яму…»  Ухаживал за ней до смерти самой.  И как-то раз нашёл её в кустах  С застывшей благодарностью в глазах…"    Короче, все умерли... Некоторые дети, в том числе моя, рыдали навзрыд.   Ну, и я не сдержалась, пока слушала ее рассказ - когда-то давно читала стихи первой песни, и вспомнила стихотворение Асадова про брошенную собаку, которое не оставило меня равнодушной. С прихода из школы прошло 3 часа, она нет-нет, вспомнит - заплачет.  И я думаю, мне 30 лет, а посмотреть "Белый Бим Черное ухо" и "Хатико", я так и не решилась. И если бы меня насильно заставили его смотреть, я бы сопротивлялась - от вида мучений, издевательств или смерти животных, мне самой становится плохо не только морально, но и физически, вот и ребенок у меня такой же. Сегодня в нашем полку убыло 100500 нервных клеток.  И как к этому относиться? Как к прививке сострадания, жалости, сопереживания, сердобольности? Уж больно драматична реакция на такую прививку...  ЗЫ Мой рецепт такой - чтобы не вырастить ребенка-садиста, достаточно завести кошку или собаку... и чем раньше, тем лучше (если, конечно, нет противопоказаний).
:D заходи на мой блог Ссылка :jumping: