Приведу немного информации об одном из моих фафоритов - колдуне.
Колдуны (Warlock) — мастера темной и огненной магии, повелители демонов. Они представляют собой облаченный в робу класс, который специализируется на ослаблении, отравлении и наведении порчи на всех своих противников, а также нанесении сильного урона болтами темной энергии и вызове сильных демонов, которыми руководит в течение боя. Наряду с возможностью наносит высокий урон с дистанции, Колдуны способны оказывать неплохую поддержку соратникам на поле боя, а также призывать (summon) в любою точку игрового мира, что делает этот класс по-своему уникальным и во многих ситуациях незаменимым.
Сильные стороны:
* Возможность вызывать и управлять демонами;
* Способность создавать лечащие камни Healthstones, которые можно использовать самому или раздавать членам группы;
* Возможность призывать (summon) других игроков из любой точки игрового мира;
* Использование демонического ездового животного в качестве маунта;
* Способность высасывать жизнь из врага, за счет которой восстанавливать свою.
Слабые стороны:
* Носит самую плохо защищенную легкую броню (cloth);
* Уязвим и слаб в ближнем бою.
Все Колдуны обладают одновременно и мощными заклинаниями прямого урона и очень сильными ДОТами (урон, который наносится за время). Вместе с действием различных ослабляющих заклинаний, Колдун превращается в самого сильного дебаффера в игре, кем по праву и является.
Велика роль Колдунов и в рейдах, где они с умом используют свои заклинания Banish и Seduction, а также раздают лечащие и воскрешающие после смерти камни своим соратникам.
Все Колдуны могут призывать демоническое ездовое животное. Для того чтобы получить такую способность нужно выполнить квест на 40-м и 60-м уровнях. Для начала цепочки поговорите с любым тренером демонов в любой столице вашей фракции.
Профессии, желательные для этого класса:
* Herbalism и Alchemy – Колдун сможет создавать полезные зелья.
* Enchanting – Колдун сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
* Tailoring — Колдун сможет создавать изделия из ткани (cloth) для себя или для других игроков.
**Ещё можно рассмотреть вариант Мининг/Инжинеринг тк там тоже есть неплохие вещи используя, которые колдун сможет наносить значительно больше урон.
P.S.
Начинайте бой с прочтения заклинаний накладывающих ДОТ (урон за время) эффекты на противника. Затем пошлите в атаку своего текущего демона, чтобы противник отвлекся от вас и начал бой с демоном. Сейчас, когда цель занята вашим демоном, вы можете продолжить наносить или, например, использовать Drain Life, чтобы пополнить запас своего здоровья.
* Для того чтобы получить Soul Shard, вам нужно воспользоваться способностью Drain Soul за несколько секунд до того, как противник умрет.
* Бывает очень полезным обвешать цель ДОТами, а затем использовать на него Fear, который заставит противника бежать в ужасе. В этот момент наносите урон своими атакующими заклинаниями, такими как Shadow Bolt и прочее.
* В случае если вас атакует слишком много врагов, используйте Fear, чтобы получить время и возможность убежать или убить текущую цель. Но будьте внимательны когда используете это заклинание в группе или рейде, так как убежавший в ужасе монстр может добежать до других и тем самым также привлечь их в сражение.
* Для того чтобы обучать своих демонов новым способностям, покупайте специальные книги (grimoires) у тренеров Демонов (Demon Trainers).
Отредактировано Sadovnik (2007-12-09 23:05:51)