The Brotherhood Of Steel Guild Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Warlock

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приведу немного информации об одном из моих фафоритов - колдуне.

Колдуны (Warlock) — мастера темной и огненной магии, повелители демонов. Они представляют собой облаченный в робу класс, который специализируется на ослаблении, отравлении и наведении порчи на всех своих противников, а также нанесении сильного урона болтами темной энергии и вызове сильных демонов, которыми руководит в течение боя. Наряду с возможностью наносит высокий урон с дистанции, Колдуны способны оказывать неплохую поддержку соратникам на поле боя, а также призывать (summon) в любою точку игрового мира, что делает этот класс по-своему уникальным и во многих ситуациях незаменимым.

Сильные стороны:

    * Возможность вызывать и управлять демонами;
    * Способность создавать лечащие камни Healthstones, которые можно использовать самому или раздавать членам группы;
    * Возможность призывать (summon) других игроков из любой точки игрового мира;
    * Использование демонического ездового животного в качестве маунта;
    * Способность высасывать жизнь из врага, за счет которой восстанавливать свою.

Слабые стороны:

    * Носит самую плохо защищенную легкую броню (cloth);
    * Уязвим и слаб в ближнем бою.

Все Колдуны обладают одновременно и мощными заклинаниями прямого урона и очень сильными ДОТами (урон, который наносится за время). Вместе с действием различных ослабляющих заклинаний, Колдун превращается в самого сильного дебаффера в игре, кем по праву и является.

Велика роль Колдунов и в рейдах, где они с умом используют свои заклинания Banish и Seduction, а также раздают лечащие и воскрешающие после смерти камни своим соратникам.

Все Колдуны могут призывать демоническое ездовое животное. Для того чтобы получить такую способность нужно выполнить квест на 40-м и 60-м уровнях. Для начала цепочки поговорите с любым тренером демонов в любой столице вашей фракции.

Профессии, желательные для этого класса:

     * Herbalism и Alchemy – Колдун сможет создавать полезные зелья.
     * Enchanting – Колдун сможет зачаровать свое снаряжение, повысив при этом свои характеристики.
     * Tailoring — Колдун сможет создавать изделия из ткани (cloth) для себя или для других игроков.
    **Ещё можно рассмотреть вариант Мининг/Инжинеринг тк там тоже есть неплохие вещи используя,  которые колдун сможет наносить значительно больше урон.

P.S.

Начинайте бой с прочтения заклинаний накладывающих ДОТ (урон за время) эффекты на противника. Затем пошлите в атаку своего текущего демона, чтобы противник отвлекся от вас и начал бой с демоном. Сейчас, когда цель занята вашим демоном, вы можете продолжить наносить или, например, использовать Drain Life, чтобы пополнить запас своего здоровья.

    * Для того чтобы получить Soul Shard, вам нужно воспользоваться способностью Drain Soul за несколько секунд до того, как противник умрет.
    * Бывает очень полезным обвешать цель ДОТами, а затем использовать на него Fear, который заставит противника бежать в ужасе. В этот момент наносите урон своими атакующими заклинаниями, такими как Shadow Bolt и прочее.
    * В случае если вас атакует слишком много врагов, используйте Fear, чтобы получить время и возможность убежать или убить текущую цель. Но будьте внимательны когда используете это заклинание в группе или рейде, так как убежавший в ужасе монстр может добежать до других и тем самым также привлечь их в сражение.
    * Для того чтобы обучать своих демонов новым способностям, покупайте специальные книги (grimoires) у тренеров Демонов (Demon Trainers).

Отредактировано Sadovnik (2007-12-09 23:05:51)

+1

2

Продолжаю(наконец) тему колдунов. На данный момент могу сказать что наиболее полезная ветка это Affection в других мало пользы, разве что демоническая сущность полезна из-за плюса к жизням но и то ценой регенерации.

Собственно о тактике:

Всегда при каче в бой должен идти первым демон(желательно воидвалкер). После нанесения им пары ударов вешаются проклятья и прочие гадости. Ванд(волшебная палка) после достаточной прокачки вышеописсаной ветки скилов будет нужен относительно редко.  При раскачке данной ветки надо уделять внимание Стамине(Жизни) и Интелекту(Мана и Криты соответственно). Дух(Регенерация) для нас отходит на второй план но тоже не повредит, особенно в массовых заварушках, когда надо обкастить как моно больше народу. Всегда держитесь от демона на среднем расстоянии - неупеете убежать или вылечить его и вы труп. Запомните - хороший колдун-сдрадалец может запросто охотится на элиток или рарных монстров выше его на 3-4 уровня.

ПвП тактику(PvP tactic) я описывать не буду ибо не пвп'шу, но думаю ктонить из гилды откликнеца и напишет=)

Отредактировано Sadovnik (2008-02-13 16:09:18)

0

3

в пвп локом бегал но совсем немного... могу сказать, что если у лока прямые руки - вы не выйдите из фира до того момента пока не сдохните. а если лок ещё и умеет петом своим контролить, то это ппц  :cool:

0

4

товарищи, щас вам расскажу свою тактику пвп дестракт локом, тока эта, я всех названий спелов не помню, надеюсь, вы поймете что я буду описывать.
итак, дуель началась суккуба - чармб, мы ему керс оф...(если катер, то замедление каста, если мили, то керс оф викнес) кастуем соул фаер, потом сразу друкона (последний спел в ветке дестракт) кастуем фир, потом иммолейт, после него шедоуберн и инстатом штука которая после имолейта мона (значок как фаер бласт у мага) потом дес коил, фир, шадов болт, имолейт и шадовберн(кд уже пройдет, проверено) собственно все...
ЗЫ: мб не оч разумная тактика, но все же меня прет
ЗЫЗЫ: я надеюсь вы поняли о каких спелах я говорила, не зная их названий)

0